Наша жизнь устроена достаточно интересным образом. И важно понимать, что все зависит именно от каждого из нас. И здесь важно, чтобы было умение контролировать свои эмоции. При открытии своего ...

Множество людей, проживающих в нашей огромной стране, мечтают открыть свое дело. Только вот небольшое количество людей рискует это сделать. По какой причине это происходит? И с чего необходимо н...

Открывая свое дело, каждый человек почти всегда встречает по пути трудности. Не у всех хватает сил их победить, многие отступают. Чтобы Вам это не грозило, рекомендуем прочитать данную статью. З...

Как открыть парикмахерскую эконом класса

Для того чтобы открыть свою парикмахерскую необходимы три компонента: финансы, терпение и желание. Если есть деньги, то можно открыть рентабельный салон даже не имею опыта работы в данной области. Имеются компании консалтинговые, которые приходят на помощь при открытии парикмахерской. Начинают с консультаций, затем переходят к проектированию и заканчивается все это открытием парикмахерской. Если имеется большое количество денег, то этот вариант идеальный, но большинство предпринимателей начинают малый бизнес при наличии небольших финансовых ресурсов. Таким людям будет полезна информация как открыть парикмахерскую своими силами, без довольно крупных затрат на консалтинг.

Необходимо все хорошенько узнать, прежде чем перейти к открытию парикмахерской. Добывать информацию можно из газет, книг, журналов, можно сходить на отраслевую выставку или же просто воспользоваться Интернетом. Очень важно провести ознакомление с законодательной базой, которая регулирует работу парикмахерских, а также посетить как можно больше уже полностью функционирующих парикмахерских. Требуется замечать занимательные моменты, с помощью которых можно будет организовать работу в своем салоне красоты! Как только у вас появились первые мысли, представления о своей парикмахерской, можете двигаться далее.

Сколько стоит открыть парикмахерскую? Давайте рассмотрим основы организации салона парикмахерской

Формат

С самого начала, необходимо выбрать, каким форматом будет ваша парикмахерская. Не путайте, пожалуйста, с салоном красоты, это немного не то. Их различает ни что иное как набор услуг. Различий между ними много, но иногда некоторые в объявлениях или где-то еще пишут салон красоты, а на самом деле у них обыкновенная парикмахерская.

Парикмахерским салоном нужно считать такой салон, который дает только услуги маникюра и парикмахерские услуги и больше ничего. К примеру чтобы поставить солярий нужно будет организовать соответствующие условия и произвести соответствующие затраты на оборудование (в помещении должен находиться душ). Если работать без лицензии и без соответствующих документов, то без штрафов тут, конечно же, никак не обойтись. А услуги маникюра и парикмахера лицензированию не подлежат и все прекрасно!

Если у салона парикмахерской ассортимент не достаточно велик, а разница в цене все равно ощутима. Скорее всего это обусловлено тем какого качества предоставляются услуги, где расположена парикмахерская, как сделан внутренний дизайн и нередко просто желанием директора на установку фантастической цены. Две парикмахерские могут находиться очень далеко друг от друга, если к этому вопросу подойти правильно, у них могут быть совершенно разные цены на услуги, но при всем этом они будут чувствовать себя весьма прекрасно! Та парикмахерская, где цены ниже будет сосредотачиваться на обслуживании большого количества клиентов в день, а другая будет накручивать цену за одну услугу. Формат салона и наценка за оказываемые услуги будет напрямую зависеть от постоянной аудитории, на которую и рассчитывается ваша парикмахерская.

Место

Место для парикмахерской нужно выбирать очень тщательно. Лучше всего подойдет спальный район. Не волнуйтесь, если неподалеку уже обосновались конкуренты, посмотрите вокруг, домов весьма много и посетителей хватит на всех. Посмотрите, как работают ваши конкуренты, и выявите их все сильные стороны, а потом слабые. Или наоборот. И воспользуйтесь ими!

Когда выбираете помещение, обращайте внимание на электрические сети и коммунальные сети. Техническими параметрами некоторые из помещений могут не удовлетворять требованиям парикмахерской. Есть требования пожарного надзора и требования СЭС и необходимо, чтобы помещение им полностью соответствовало. В крайнем случае, можно купить площадь или же арендовать ее, но вы не откроете парикмахерскую там, где не соблюдены все вышеперечисленные требования.

Оцените сколько вы хотите иметь рабочих мест и исходя из этого уже выбирайте метраж своего помещения. 5 - 6 м2 рекомендуется брать для одного рабочего места. Если вы собираетесь открывать парикмахерскую класса эконом, то вам необходимо иметь не больше пяти мест для работы, не считая зоны для работы. Также обязан быть санузел, помещение персоналу и помещение в котором ваши клиенты будут ожидать очереди.

Создайте проект парикмахерской для удачного расположения всех зон. Затем на основании этого создастся инженерный проект сетей, то есть вода, электричество, канализация, вентиляция и другое. В самом конце составьте проект дизайна вашей парикмахерской.

Уделите особое внимание дизайну который будет внутри парикмахерской. Вашего посетителя должны обвеять одни лишь положительный впечатления от посещения вашей парикмахерской. Несомненно для его убеждения ваша парикмахерская обязана нести в себе определенные положения красоты и тогда ваш посетитель останется доволен и прической, и дизайном и выйдет от вас в прекрасном настроении. Клиент не приедет в парикмахерскую где грязно, пахнет плохо, все совсем безвкусно и плохой персонал. Так что делайте выводы.

Выбрали помещение и обязательно сделайте в нем ремонт. Конечно, это займет определенное количество времени, но зато и принесет свои плоды в вашей работе. Дабы уберечься от каких-либо конфликтных ситуаций выбирайте компанию, которая будет проводить вам ремонт весьма скептически.

Персонал

Выбирайте персонал очень тщательно, потому что именно от них и будет зависеть процветание вашего дела. На своем рабочем месте мастер должен выглядеть отлично. Для того чтобы клиенты ему доверяли у него всегда обязана быть отличная прическа. Бывает так, что клиент записался на прием к мастеру, этот мастер ему весьма приглянулся в работе, и он продолжает записываться только к нему. Ни в коем случае не увольняйте этого человека, потому как вы можете потерять и постоянного клиента. Найти человека, который знает свое дело можно в агентстве, которое подбирает персонал, можно в Интернете, можно в каком-либо заведении. Можно даже переманить у конкурентов.

Как только вы откроете свою парикмахерскую, вы будете отдавать ей большую часть вашего времени. Наша рекомендация настраивайте персонал на работу, проводите с ними всевозможные собрания и т. д. Помимо мастеров, которые делают прически и маникюр, у вас в салоне обязан быть администратор для ведения учета, записи клиентов на прием и приема денег за выполненные работы. Помимо этого он должен уметь оперативно управлять парикмахерской.

Зарплату рекомендуется начислять следующим образом: переменная, то есть какой-то процент от прибыли, и постоянная, то есть их оклад. Обычно проценты от выручки довольно таки весомые, а вот сам оклад оставляет желать лучшего. Ведь при такой схеме сотрудники стараются работать лучше и больше. Оформляйте отношения о труде с мастерами легально для того, чтобы к вам не пристала налоговая система с проверками. Все работники вашей парикмахерской обязаны иметь санитарные книжки.

Вам необходимо решить вопрос с графиком работы вашей парикмахерской, ведь люди могут подстригаться как очень рано утром, так и весьма поздним вечером. С 9 до 21.00 будет оптимальным временем, ваш салон не должен иметь перерыва на обед и работать без выходных. Для своих мастеров лучше всего сделать график с названием плавающий потом, что не каждый мастер способен отстоять целый день. Они ведь тоже люди, и вы должны об этом помнить. Примерно около 20 минут занимает самая обыкновенная стрижка, стрижка мужская проводится в течение сорока минут, укладка и стрижка для женщины может занять как от 40 минут, так и все 1,5 часа.

Вы можете сосчитать, сколько посетителей сможет обслужить ваш мастер, если будет загружен полностью. Советуем считать исходя из 30-40% загрузки, потому как постоянная загрузка может быть весьма редко.

Финансы

Выручку вы можете легко посчитать, просто умножив все те данные, которые представлены выше.
Но не забывайте и о расходах, в вашем расчете они также должны присутствовать. 2 – 3 года требуется на то, чтобы те деньги, которые вы вложили в парикмахерскую, окупились, однако при удачном стечении обстоятельств они могу окупиться и за один год.

Чтобы открыть парикмахерскую класса эконом, нужно учитывать все факторы. Вы потратите приблизительно 350.000 рублей на то чтобы открыть парикмахерскую с пятью рабочими местами.

Никогда нельзя сказать точно какую прибыль будет приносить вам ваша парикмахерская. Все зависит от обстоятельств. Вы можете зарабатывать от 15.000 рублей до 100.000 рублей. Все зависит от того как вы покажете свою парикмахерскую, как разрекламируете и так далее.

Ваша парикмахерская окупается за два года? Ее можно смело считать весьма удачным проектом.

Оборудование

Вашему персоналу нужно чем-то работать, а значит, вам необходимо приобрести какое-то оборудование. Конечно же, оно должно быть высокого качества. Не используйте обычные бытовые приборы, потому что они не выдержат больших нагрузок и очень скоро выйдут из строя. Вы должны применять только профессиональное оборудование. Открываете парикмахерскую класса эконом, тогда исходите из сочетания качество и цена. Ни в коем случае не экономьте на удобствах ваших клиентов, всегда выбирайте все только самое лучшее. Поверьте, это окупиться. Так что не жалейте ваших финансовых средств. Это, конечно же, не означает, что в вашу парикмахерскую надо ставить английские кресла, попробуйте найти похожие, только которые произвели в Китае.

Функциональность и вписываемость – вот два главных критерия при покупке мебели. Когда будете выбирать мебель, уделите особое внимание месту работы вашего мастера, от этого зависит весьма многое.

«Под ключ» вы можете сделать свою парикмахерскую, если она у вас не очень большая.

Реклама

«Сарафанное радио» является самой лучшей рекламой для парикмахерской. Слух о том, что открыли новую парикмахерскую очень стремительно и молниеносно разлетится по всему району, в основном, конечно же, среди аудитории слабого пола. Эта реклама является весьма дешевой и не потребует много времени сильных вложений.

Используйте как можно больше вариантов чтобы достичь наивысшего результата. Напечатайте объявление в какую-нибудь газету или же в журнал, распространите листовки по почтовым ящикам и т. д. Не забудьте только указать в листовке о том, что тому, кто предоставляет данный купон, полагается скидка на услугу. Начните сотрудничать с существующим в вашем районе малым бизнесом, это тоже будет весьма хорошей рекламой.

Можно прорекламировать свою парикмахерскую при помощи вывески или же щита 3Х6. Но если вы будете заниматься этим самостоятельно, то потратите много сил и времени. Поэтому мы советуем вам прибегнуть к помощи рекламного агентства, которое и займется установкой и регистрированием вашей вывески. Вам придется выложить 25 тысяч рублей за регистрацию вывески. Цена конечно кусается.

Так как вы только начинаете раскручиваться, то вам совершенно не обязательно регистрировать вашу вывеску. Прибегните к помощи самого обыкновенного информационного листка. Дверь салона, задняя стена здания – все это места где вы можете разместить свой информационный листок. На таблице вам нужно указать информацию о вашей парикмахерской:

-как называется ваше предприятие;

-какую организационно-правовую форму оно имеет;

- в каком режиме работает ваше предприятие.

Есть один вид размещения табличек, который не требует регистрирования. Это витринное стекло магазина. Либо разместите вашу рекламу на штендере, но тут придется заплатить за регистрацию.

Мелочи для отличия от конкурентов

Конечно, в парикмахерском деле придумано уже все что можно, однако вам нужно отличаться от своих конкурентов каким-то образом. Для этого необходимо найти любые мелочи, которые станут приятны для ваших посетителей, и которые позволят вашему салону отличаться от конкурентов. Но чем можно заинтересовать своих посетителей? Вежливые мастера есть, салон вроде красивый, что же еще придумать?

А вот что:

Предоставьте своим клиентам услугу записывания по телефону

Поставьте в салон диван для ожидания, или же стулья, кресла и т. д.

Не пожалейте денег на телевизор, клиенты это оценят!

В вашем салоне постоянно должны иметься свежие номера журналов

Создайте прекрасную атмосферу при помощи музыки

Развешайте плакаты, сделайте ваше помещение живым и приятным.

Сделайте все для того, чтобы в вашу парикмахерскую клиенты ходили с удовольствием!

Советуем к прочтению:

Детские автомобильные кресла в аренду

Индивидуальные детские площадки - новый бизнес!

Как открыть свой продуктовый магазин?

Караоке-центр в палатке